МЕНЮ
8 (800) 333-12-04
горячая линия
8 (495) 215-04-35
с 9:00 до 21:00
МЕНЮ
Главная

Reima сегодня

Reima — один из ведущих мировых брендов функциональной детской одежды. Наша миссия — пробудить в детях интерес к активным занятиям, чтобы они открыли для себя радость движения. Наша бизнес-идея — создавать качественную одежду, обувь и аксессуары на все сезоны для юных непосед в возрасте от 0 до 12 лет.

Функциональность, безопасность, забота об окружающей среде и инновации лежат в основе всех изделий Reima. Мы учитываем потребности активных детей, поэтому предлагаем удачные и своевременные решения их родителям и всегда стремимся к тому, чтобы наши изделия служили как можно дольше.


Reima выходит на международный рынок

В 2016 году чистая выручка Reima составила около 85 млн евро. С 2012 года ежегодный прирост объема выпуска выражается двузначным числом. На сегодняшний день 80% чистой выручки компании приходится на международные рынки, а именно на более 70 стран на трех континентах. Крупнейшим рынком сбыта является Россия, за ней следуют Финляндия, Норвегия и Швеция. В 2016 году мы вышли на рынок Северной Америки, представив свою продукцию в Канаде, а затем, осенью 2017 года — в США. Нашим приоритетным растущим рынком в Азии является Китай. Штат Reima насчитывает порядка 300 человек, около 120 из них работают в Финляндии. У нас есть собственные торговые представительства в семи странах, а также подразделение по подбору поставщиков и контролю качества с 35 сотрудниками в Шанхае (Китай).

Основным каналом сбыта Reima являются оптовые продажи. Вместе с тем мы последовательно развиваем прямые каналы сбыта потребителям и электронные каналы продаж, на которые в настоящее время приходится около 25% чистой выручки. В Финляндии, Швеции, России и Китае в совокупности насчитывается более 40 монобрендовых магазинов Reima, принадлежащих нам или нашим партнерам. Кроме того, у Reima около 40 брендированных зон на основных рынках.

Концепция развития Reima — стать самым любимым и прибыльным брендом в сегменте функциональной одежды премиум-класса на международном уровне.

Reima развивает электронные каналы продаж

Развитие электронных каналов продаж — основное направление стратегии Reima. По прогнозам, чистая выручка компании от электронных каналов в 2017 году составит около 13% от основного объема продаж. Однако дня нас электронные каналы — это не только возможность сбыта. Они затрагивают всю цепочку создания ценности и позволяют нам создавать новые бизнес-модели, чтобы предложить клиентам еще более качественное обслуживание. В 2016 году при сотрудничестве с Suunto мы выпустили свой первый цифровой продукт — сенсор активности для детей ReimaGO. Он побуждает детей быть более активными, и в этом соответствует нашей миссии. Также в декабре 2016 года в рамках стратегии развития электронных каналов продаж мы приобрели молодую компанию Finnish Baby Box. Нашим следующим шагом будет расширить список услуг, чтобы упростить процесс покупки и сделать повседневную жизнь наших клиентов еще более удобной.

^ Наверх