Создана для подвижных детей

Никогда не переставайте двигаться, играть и открывать неизведанное. Мир полон приключений — стоит только сделать шаг. Reima пропагандирует активное детство для детей и меньше забот для родителей.

 

Reima создана для радости движения

Reima создана для радости движения. Для моментов, которые меняют мир к лучшему. Для увлекательных испытаний на прогулке, в спортзале и где угодно.

Рейма создана для активного детства, полного заботы и любви. Чтобы открыть для себя радость движения, которая останется с вами на всю жизнь. На каждый день, для любой погоды, любых занятий, везде, где ждут приключения.

Reima помогает детям расти, наслаждаясь радостью каждого движения, которая в конце концов изменит их жизни – равно как и наши.

По этому пути мы идем с 1944 года, посвящая себя всем детям в мире, вдохновляясь ими и чистой радостью движения.

Reima сегодня

Бренд Reima — мировой лидер по производству функциональной детской одежды. Наша миссия — побуждать детей открывать для себя радость движения, а наша бизнес-идея заключается в том, чтобы обеспечивать активным детям в возрасте от 0 до 12 лет качественный комплексный гардероб на любое время года.

Функциональность, безопасность, надежность и новаторство — вот основополагающие принципы дизайна Reima. Reima ориентируется на потребности активных детей, поэтому мы предлагаем родителям правильные решения в правильное время, уделяя особое внимание управлению сроком службы изделий.

Reima выходит на мировой уровень

В 2017 году чистая выручка компании Reima достигла около 112 млн евро. С 2012 года наш ежегодный количественный рост выражается двузначными числами. Сегодня 80% чистой выручки поступает с международных рынков — из более 70 стран на трех континентах. Нашим крупнейшим рынком является Россия, за ней следуют Финляндия, Норвегия и Швеция. В 2016 году мы вышли на североамериканский рынок — сначала в Канаде, а осенью 2017 года — в США. Китай представляет собой наш самый перспективный и быстрорастущий рынок в Азии. Штат Reima состоит примерно из 300 человек, 120 из которых работают в Финляндии. Наши торговые подразделения расположены в семи странах, а в Шанхае (Китай) находится отдел снабжения и технического контроля, в котором работают 35 человек.

Основным каналом продаж Reima являются оптовые продажи. Помимо этого мы последовательно развиваем наши офлайн- и онлайн-каналы прямых продаж, на которые сейчас приходится около 25% чистой выручки. В общей сложности на территории Финляндии, Швеции, России и Китая действуют 40 монобрендовых магазинов Reima, которыми управляем мы или наши партнеры. Кроме того, на территории наших основных рынков открыто около 40 брендированных зон в магазинах. Философия Reima – оставаться самым популярным и прибыльным брендом в мире в категории детской функциональной одежды премиум-класса.

Reima переходит в цифровой формат

Переход на цифровые технологии является ядром стратегии Reima. По оценкам, чистая выручка от наших цифровых каналов продаж в 2017 году составила около 13% от общего объема сбыта. Однако цифровые технологии нужны нам не только для увеличения продаж – они затрагивают всю цепочку создания ценности и позволяют нам развивать новые бизнес-модели, совершенствуя обслуживание наших клиентов.

В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto мы запустили свой первый цифровой продукт — сенсор активности ReimaGO. Эта новинка поощряет детей больше двигаться и таким образом соответствует нашей миссии. В рамках нашей цифровой стратегии в декабре 2016 года мы приобрели стартап Finnish Baby Box. Следующий шаг — внедрение услуг, которые упростят процесс покупки, а также облегчат повседневную жизнь наших покупателей.

Рейма одевает детей на улицу с 1944 года.